454
" >

Поздравляем соврамши! УкроСМРАД: восемь свежих фейков за неделю

Пока в стране орудуют националисты и олигархи, в украинских СМИ окопались лжецы с богатой фантазией на окладе у киевских властей и их американских хозяев.

Украинские СМИ продолжают бить все рекорды по количеству дезинформации, фейковых новостей и откровенного бреда.

Расстрелянный Охлобыстин

1 мая ряд украинских СМИ, таких как ресурс "Список преступлений", распространилинформацию о том, что Ивана Охлобыстина расстреляли у собственного особняка в Подмосковье. Опроверг этот вброс сам Охлобыстин - живой и здоровый. При этом жена Охлобыстина Оксана отметила, что у семьи нет никакого особняка, в котором украинские СМИ "убили" ее мужа.

Глава ЛНР Игорь Плотницкий арестован в России

В течение последних дней украинская пресса перепечатывала "новость" о том, что глава Луганской народной республики Игорь Плотницкий арестован в Москве. УкроСМИ, сообщили своим читателям, что Плотницкого уже якобы допрашивает Следственный комитет РФ. Информацию об этом "аресте" распространил спикер пресс-центра "АТО" Александр Бригинец. Бригинец оказался щедр на разнообразные подробности. Оказывается, Плотницкого арестовывали уже в России и Бригинцу известно, кто станет следующим главой Луганской республики.

В пресс-секретариате главы ЛНР рассказали о том, что Игорь Плотницкий в течение двух дней не появлялся на экранах по причине банальной простуды.

Операция "инсулин на оккупированную территорию"

Сюжет украинского телеканала "Громадське" о посещении ЛНР и передаче местным жителям инсулина оказался постановочным и снимался на территории Украины. Такой вывод сделал медиаэксперт Анатолий Шарий.

Злорадствующий корреспондент RT

Также Шарий развенчал очередной фейк от проправительственных СМИ о том, какжурналистка RT "со смехом рассказывала об ополченцах, сжигающих из "Градов" военных ВСУ".

Предыстория: украинский блогер Денис Казанский рассказал в социальных сетях о журналистке RT Поле Слиер, которая якобы "со смехом" комментировала процесс обстрела ополченцами позиций украинских силовиков.

В качестве доказательств блогер опубликовал кадр из видеозаписи того самого "смешного" репортажа.

"Новость" с удовольствием подхватили практически все украинские средства массовой информации.

Как выяснилось, видео действительно существует, но журналистка в кадре предельно серьезна.

Дезертировавшие ополченцы

Накануне глава МВД Украины по Донецкой области Вячеслав Аброськин сделал на своей официальной странице в социальной сети Facebook очередной "вброс".

По его словам, из населённого пункта Горловка, который сегодня находится под контролем Донецкой народной республики, якобы дезертировали 40 ополченцев, а также их командиры - командир батальона с позывным Север и командир роты с позывным Пух, опасаясь расправы. Аброськин подчеркнул, что этих ополченцев якобы расстреляют, в случае их возвращения обратно в Донецкую народную республику.

На самом деле командир ополчения с позывным Север и другие бойцы, которые якобы дезертировали, находятся в Горловке и остаются на своих позициях.

Герб Украины на Google-картах

Еспресо.TV выдумало новость "На Google-картах украинско-российскую границу теперь разделяет герб Украины".

Для того чтобы развеять столь очевидную глупость ресурса, позиционирующего себя как информационный, достаточно перейти по ссылке Карта.

Стриптиз для ветеранов

То же Еспресо.TV в новости "Стриптиз для ветеранов: российские клубы придумали шоу к 9 мая" выдало прошлогоднее мероприятие за планируемое в этом году. Кроме того, после стриптиза в этом ночном клубе в 2014 году была проведена прокурорская проверка и объявлено предостережение, а с 16 мая 2014 года в силу вступил федеральный закон, которым введена административная и уголовная ответственность за публичное осквернение символов воинской Славы России.

Танки "Армата" из картона

По мнению украинского ресурса newsonline24.com.ua, "большая часть конструкции "сверхсекретных" танков "Армата" изготовлена из материалов, похожих на картон".

Более бредовый фейк сложно придумать. Приз новостному порталу - заслуженное звание "Средство Массовой Истерии".

Постскриптум редакции NOVO24. Приличные заработки украинских борзописцев, видать, не дают покоя и их российским коллегам, пожелтевшим от знакомства с американским послом Теффтом. Вот совсем свеженький пример дезы - уже по-российски:

Одного не понимают граждане: денег за такой бред они не получат, ибо халтурят. Путин, по их утверждению, "подписал закон "ТОР"...29 декабря 2015 года". Ссылки на несуществующий указ, естественно, и в помине нет. Зато приглашение имеется "заработать на новостях":

" >
Социальные комментарии Cackle